02 ноя 2015

OKO: ещё одна попытка решить велосипедную проблему инструментами дизайна

Автор: Анна Баринова

Когда в городе — час пик, передвижение на велосипеде может быть на 40% более быстрым, чем на автомобиле. Но даже этого аргумента недостаточно, чтобы автомобилисты начали ездить на велосипедах. Датское дизайн-бюро KiBiSi решило сделать велосипед более привлекательным. Как и некоторые другие евангелисты велосипедного движения, они считают, что пересадить водителей на велосипеды можно, только создав уникальный дизайн-продукт. 

Фотография:
KiBiSi

Основатели KiBiSi, Дженс Скибстед, Ларс Ларсен и Бьярке Ингелс считают, что проблемы с пробками нужно решать на двух колёсах, а не на четырёх. Они спроектировали для компании Biomega велосипед OKO, который должен поразить воображение покупателей и стать очередной альтернативой обычному велосипеду.

Создатели OKO постарались сделать модель предметом мечтаний, тем, чем хочется обладать. Это электрический велосипед с корпусом из углеродного волокна, которое используют при создании гоночных машин для Формулы-1. Велосипед весит около 18 кг, но его вес при этом распределен равномерно; электрические велосипеды часто бывают «перекошены» весом мотора. Вообще сложно догадаться, что велосипед OKO — электрический, потому что дизайнеры проделали большую работу, чтобы спрятать всю электронику — батареи, мотор и провода — внутрь корпуса.

Biomega перевыпустила многие стандратные велосипедные детали — например, детали — специально для OKO, чтобы обеспечить равномерный вес и устойчивость. Велосипед оборудован мотором мощностью в 250 Вт; на одной зарядке он может проехать до 40 км. Можно пользоваться двумя скоростями: экономной и быстрой, чтобы было легче крутить педали. Велосипед OKO стоит $2295 — это точно меньше, чем автомобиль.

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «OKO: ещё одна попытка решить велосипедную проблему инструментами дизайна»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика