соликамск
29 ноя 2011
Поделиться

Территориальный брендинг: Пермский край. Соликамск

Автор: Егор Коробейников

Наблюдательный читатель уже сейчас, а, тем более и в дальнейшем, заметит, что в этом блоге Пермскому краю и Перми будет уделено чуть больше внимания, чем требуется для объективного анализа ситуации. Тут скрывать нечего и для этого есть некоторые объяснения: я сам родом из Перми и, соответственно, мне близко то, что происходит в регионе. Но не менее важно и то, что те процессы, которые сейчас имеют место в Перми очень важны и интересны в федеральном масштабе. По крайней мере, подобных процессов по масштабу и задачам, инициированных администрацией региона, в пост-советской России ещё не было.

Сегодня хотелось бы открыть серию статей о том, что происходит в Пермском крае в сфере брендинга территорий. На мой взгляд, происходящее весьма любопытно: за последние два года Пермь стала, по заверению Артемия Лебедева, не только «первым городом в России, получившим собственный логотип», но и многие города Пермского края обзавелись фирменным стилем, в том числе и в ходе реализации программы «Пермский край — территория культуры». Большой кейс по логотипу Перми мы рассмотрим чуть позже, а сегодня на повестке дня Пермский край. Все проекты по разработке фирменного стиля были реализованы рекламной группой Vitamin. Материалы взяты с их сайта.

Первый пример — логотип и фирменный стиль города Соликамска, который в 2010 году отмечал своё 580-летие и стал Центром культуры Пермского края с программой «Соликамск – соляная столица России».

Юбилейный знак города стал более современным, сохранив при этом основные символы: кристалл соли, на которой вырос город, и купол храма, символизирующий богатое историческое и культурное наследие Соликамска.

Центральная тема фирменного стиля программы – тема соли, обыгранная в форме преломления граней и кристаллов. Центральная идея: соль – движущая сила развития Соликамска уже более 500 лет. Кристаллы, преломляясь, образуют калейдоскоп – событий, времен, культуры, истории.

Знак и фирменный стиль были активно использованы в наружной рекламе, сувенирной и полиграфической продукции в течение всего юбилейного года

Футболка и значки

Календарь событий программы

Все изображения взяты с сайта Vitamin Group

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Территориальный брендинг: Пермский край. Соликамск»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика