хьюстон
08 фев 2016

Как власти Хьюстона изменили систему городского наземного транспорта, не потратив ни цента

Автор: Анна Баринова

Администрация города Хьюстон в Техасе совместно с компанией METRO, осуществляющей наземный перевозки, умудрились улучшить транспортную систему города без каких-либо финансовых вложений. Всё, что было нужно, — сократить количество транспорта на непопулярных маршрутов и за счёт этого значительно увеличить частоту рейсов на популярных ветках.

Фотография:
METRO
Красными линиями обозначена новая транспортная система; серыми — старая

Новая система запустилась 24 января 2016 года и была разработана после исследования пожеланий пассажиров. Одной из главных целей было избежать переполненных людьми пространств. Оказалось, что пассажирам гораздо удобнее пользоваться ветками, где автобусы ходят очень часто, но без фиксированного расписания. Было решено сконцентрировать усилия вокруг центрального района Хьюстона, а также районов Гринспойнт и Медицинского центра Техаса.

На 12 маршрутах были добавлены ранние утренние и поздние вечерние рейсы. Ещё на 23 маршрутах частотность рейсов была сильно увеличена. Теперь автобысы появляются каждые 6 минут. Первые результаты нового подхода уже налицо: автобусами стали пользоваться на 4% чаще, кроме того, на 6% поднялась популярность перехватывающих парковок. Недостаток транспорта на непопулярных линиях на окраинах города планируется компенсировать засчёт линий лёгкого рельсового транспорта.

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Как власти Хьюстона изменили систему городского наземного транспорта, не потратив ни цента»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика