берлин
11 фев 2016

Pop into Berlin: этот магазин путешествует по городам Европы, чтобы привлечь стартаперов в Берлин

Автор: Анна Баринова

Европейские города по-настоящему соперничают между собой, чтобы привлечь перспективные стартапы, компетентных технических работников и одарённую молодежь. Берлин решил показать городские достижения в этой области, запустив путешествующий временный магазин Pop into Berlin, в котором собраны 20 самых интересных местных креативных марок и стартапов.

Фотография:
visitBerlin
Pop into Berlin в Амстердаме

Pop-up пространство Pop into Berlin — это способ создать ощущение от города вдали от него. Магазин уже побывал в Стокгольме, Лондоне, Вене, Амстердаме и Париже. Ответственные за проект — агентство Berlin Partner, которое занимается продвижением образа Берлина и, в частности, программой по привлечению туристов visitBerlin.

Среди двадцати партнёров Pop into Berlin — самые разные компании: от «большого» авиаперевозчика Air Berlin до локальных производителей крафтового пива, одежды и техники (кстати, среди них и самая маленькая в мире танцевальная площадка Teledisko). Кроме знакомства с местными компаниями, посетители магазина также могут познакомиться с берлинской культурой, попробовать городскую еду, послушать музыку.

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Pop into Berlin: этот магазин путешествует по городам Европы, чтобы привлечь стартаперов в Берлин»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика