красногорск
10 мая 2016

Возьми пакетик: социальная реклама для владельцев собак, которые не убирают за своими питомцами

Автор: Анна Баринова

Девелоперская компания Urban Group снова обратила на себя внимание креативным проектом: на этот раз целью акции было напомнить владельцам собак о необходимости убирать за своими животными. Причём кампания как будто сделана от лица самих собак: питомцы недовольны, что хозяева не используют пакетики для отходов во время прогулки.

Фотография:
Urban Group

Девелоперы из Urban Group обратили внимание на весьма деликатную проблему: многие не очень ответственные владельцы собак забывают убирать отходы производства. Разумеется, это самым неприятным образом загрязняет двор и раздражает остальных местных жителей. В жилом комплексе «Опалиха О2» команда Urban Group не только установила специальные урны в местах, популярных для выгула собак, но и разместила остроумные и забавные таблички, написанные от лица питомцев.

За рубежом проблема загрязнения среды собачниками зачастую решается весьма радикально. Во многих странах с хозяев собак требуют штраф; в Венеции, например, он составляет целых €250. В Московской области штраф составляет всего от 100 до 1500 рублей, к тому же, выписывают его кому-то довольно редко.

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Возьми пакетик: социальная реклама для владельцев собак, которые не убирают за своими питомцами»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика