16 дек 2014

Индийский опыт: как заменить машины автобусами и получить более комфортный город

Автор: Анна Винокур

Индийская компания EMBARQ, которая помогает городам делать транспорт более доступным и удобным, представила проект-исследование Bus Karo 2.0, который анализирует работу городских автобусов по всей Индии и дает рекомендации градостроителям, дизайнерам и логистам по улучшению работы транспортной сети во всей стране.

Фотография:
EMBARQ

В связи с ростом индийских городов, люди все чаще делают выбор в пользу личных автомобилей, что неизбежно приводит к пробкам, иногда парализующим работу целого города. Ремонт и строительство дорог требует больших средств, поэтому общий уровень жизни остается невысоким. На данный момент в стране около 35 тысяч автобусов, 80% из которых курсируют по самым крупным городам, однако по статистике, даже в Мумбаи или Дели процент ежедневно совершаемых поездок не достигает и 50.

Исследователи EMBARQ подготовили предложения, исходя из индивидуальных особенностей и нужд 14 крупных индийских городов: разработать более удобные маршруты и четкое расписание, усилить систему безопасности, уменьшить расходы топлива, а где-то переработать маркетинговые стратегии. Авторы проекта планируют в течение следующего десятилетия сделать автобусы приоритетным транспортным средством, поскольку они более эффективны с экономической точки зрения, и организация работы автобусной сети требует меньше ресурсных затрат даже по сравнению, например, с метро.

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Индийский опыт: как заменить машины автобусами и получить более комфортный город»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика