новый орлеан
23 мар 2015

Civic Insight: как информация помогает вернуть город в жизни

Автор: Анна Баринова

Десять лет назад ураган Катрина нанес огромный ущерб Новому Орлеану и заставил город столкнуться с огромным количеством проблем; к тому же, старые только обострились. Перед лицом катастрофы горожане объединились, и немало проектов стартовали, чтобы решить проблемы, настигшие местных жителей. Один из них — Civic Insight, ранее известный как BlightStatus.

Фотография:
BlightStatus

Ещё до катастрофы с ураганом в Новом Орлеане было немало заброшенных домов, а из-за местного климата они ещё быстрее приходили в состояние разрухи. После «Катрины» десятки тысяч жителей покинули город, а оставшиеся дожны были сами решать возникшие проблемы, в том числе — что делать с заросшими и разрушенными домами, которые непонятно, кому принадлежат. Сообществу не хватало правильно налаженных и работающих каналов коммуникации и доступа к информации. Резиденты районов были готовы самостоятельно облагородить и отремонтировать или хотя бы снести заброшенные дома. Однако действующие мезанизмы были таковы, что даже узнать, кому принадлежит здание, не представлялось возможным: для этого требовалось послать множество запросов и всупить в контакт с несколькими агентствами.

Решение нашел программист Эдди Теджеда из Code for America. Понадобилось несколько месяцев, чтобы создать BlightStatus — веб-приложение, которое помогало жителям выяснить, кому принадлежит то или иное здание, а также какие действия предпринимают власти в отношении этого здания. Найдя здание на карте, жители могли выяснить, когда проводилась его инспекция и какие повреждения были установлены (разбитые окна, отсутсвие крыши, проблемы с коммуникациями и так далее). Затем резиденты могли отслеживать каждый случай, наблюдать за развитием дела относительно здания в суде и узнать решение. Обычно дела заканчивались одним из трех путей: владелец был найден и оплачивал ремонт; здание выставлялось на продажу; здание сносилось.

BlightStatus был запущен в 2012 году. Сегодня — это компания, которая носит название Civic Insight. Эдди Теджеда — её основатель, в его команде — программисты из Нового Орлеана, в основном — члены Code for America. Civic Insight планирует расширить объем предоставляемой информации и рассказывать людям о дальнейшей судьбе участков: что, например, если на место снесенного дома начинается новое строительство? Сейчас Civic Insight преоставляет городам услуги по отслеживанию собственности, а также по визуализации информации. Среди «клиентов» компании — Пало Альто, Даллас, Атланта, Сакраменто и много других городов.

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Civic Insight: как информация помогает вернуть город в жизни»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика