амстердам
26 мар 2015

Wisselwinkel дает каждому шанс начать локальный бизнес

Автор: Анна Баринова

Локальный бизнес, местные кафе, небольшие магазины — всё это вещи, очень важные для развития районов. Но чем меньше бизнес, тем сложнее ему выжить. Wisselwinkel — необычный амстердамский проект, который позволяет каждому попробовать свои силы.

Фотография:
Mama Louise

Wisselwinkel — магазин в амстердамском районе Ван дер Пек. Сложно сказать, что именно там продается, потому что концепция магазина меняется каждые 6 месяцев. Запустить собственный магазин в Wisselwinkel может любой местный предприниматель. Если дела у бизнеса идут хорошо, то авторы проекта помогут своим резидентам основать более постоянный бизнес.

Авторы идеи — городские активисты из общества Mama Louise. Коллектив назван так в честь Луизы Вент, социальной активистки 20-х годов. В Mama Louise уверены, что локальные потребности можно удоблетворить с помощью локальных навыков. Цель авторов проекта — помочь «секретным» местным предпринимателям стать публичными. В конечном счете, это отличный способ борьбы с джентрификацией.

Чтобы стать резидентом Wisselwinkel, претенденты должны подходить по трем параметрам: они должны жить в районе Ван дер Пек и иметь желание начать там постоянный бизнес; их магазин должен работать стабильно как минимум 5 дней в неделю; кроме того, предпринимательны должны запустить качественную маркетинговую компанию, в чем им помогут представители Mama Louise.

Интерьер магазина был разработан компанией MOS Collectief; он легко подстаивается под нужны того или иного старапа. Кроме самого помещения, Mama Louise предоставляет будущим бизнесменам помощь в организации работы, объясняет, как получить поддержку от профильных фондов, учит юридическим тонкостям и обращению с клиентами. Помимо этого, Mama Louise помогает сделать веб-сайт, логотипы и прочие бизнес-атрибуты.

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Wisselwinkel дает каждому шанс начать локальный бизнес»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика