08 апр 2016

Как посадить больше людей в меньшее количество машин: лекция CEO Uber Трэвиса Каланика

Автор: Анна Баринова

Машины занимают очень много, непропорционально много места. Это понимают даже в компании Uber и уже несколько лет ищут способ научить людей делить поездки по похожим маршрутам вместо того, чтобы каждый пользователь заказывал отдельную машину. Сооснователь и генеральный директор Uber Трэвис Каланик прочитал лекцию для TED, в которой рассказал об опыте компании по уменьшению количества машин на улицах.

1. Немного цифр

7 миллиардов часов в год жители США проволят впустую в пробках. Из-за потери продуктивности экономика США теряет 160 млрд долларов в год. 20% всех выбросов углекислого газа производят машины, в которых американцы стоят в пробках. 96% времени автомобиль простаивает впустую. До 30% земельных участков используется для хранения машин.

2. Предыстория

В 2010 году запустился Uber. Его создатели просто хотели сделать перемещения в пространстве проще. Очень быстро команда Uber заметила, что десятки и сотни поездок совершают в одно и то же время по одним и тем же маршрутам. В целях увеличения количества добра в мире в Uber хотели объединить две такие поездки в одну, а их стоимость сделать в два раза меньше. 

3. Решение

Так появился сначала uberPOOL, который помогал разделять поездку. Сперва сервис работал только в Сан-Франциско, но затем запустился в Лос-Анджелесе. За восемь месяцев удалось сократить выбросы углекислого газа в атмосферу на 1400 тонн. Ещё одно решение, которое нашла компания, это uberCOMMUTE. Этот режим предлагает одним пользователям подкинуть других — например, из пригорода на работу в центр. 

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Как посадить больше людей в меньшее количество машин: лекция CEO Uber Трэвиса Каланика»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика