эрстфельд
02 июн 2016

Gotthard Base: заработал самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире

Автор: Анна Баринова

1 июня 2016 года открылся Готардский базисный тоннель, который соединяет швейцарские кантоны Ури и Тичино. Строительство тоннеля велось 17 лет. Тоннель, названный в честь святого Готард, покровителя купечества, простирается на 57 километров внутри Альпийских гор.

Фотография:
SBB

Строительство тоннеля изменит и пассажирские, и грузовые перевозки через Швейцарию. Например, время поездки из Цюриха в Милан сократится с 3 часов 40 минут до 2 часов 50 минут. Тоннель способен пропускать 325 поездов ежедневно, и это позволит Швейцарии значительно сократить затраты на грузовые перевозки через Альпы.

Поезда будут следовать со скоростью 200 км/ч, но в будущем скорость увеличится до 250 км/ч. Если считать технические шахты, вентиляцию, спасательные выходы, рабочие пробурили более 152 км во время строительства тоннеля. Решение о строительстве тоннеля были принято на референдуме в 1992 году; тогда больше 64% населения Швейцарии проголосовало «за». Стоимость работ составила около $12 млрд.

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Gotthard Base: заработал самый длинный и глубокий железнодорожный тоннель в мире»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика