манила
07 сен 2016

Бренд-урбанизм: проект Nike «Стадион без границ»

Автор: Анна Баринова

Бренд-урбанизм — пожалуй, новый большой тренд в городах. Крупные (и не только) компании всё чаще вкладывают деньги в то, чтобы благоустроить и преобразовать для горожан те или иные городские пространства. Для спонсоров такие проекты чаще всего становятся имиджевыми. Например, Nike в столице Филиппин Маниле построил целый беговой квартал, причём оснащенный виртуальной реальностью.

Проект Unlimited Stadium был создан в партнёрстве с креативным агентством BBH Singapore. Городской квартал полностью превратился в гигантскую беговую трассу. По форме он повторяет отпечаток подошвы модели кроссовок Lunar Epic.

По всей длине 200-метрового бегового трека установлены LED-экраны. Когда бегун совершает первый круг по трассе, экраны запоминают его средний темп. Начиная со второго круга аватар бегуна — его виртуальный двойник — соревнуется с настоящим бегуном, при том сохраняя первоначальную скорость.

Проект объединяет физический мир и виртуальный. Вместе с тем он воплощает в реальность один из принципов Nike — преодоление самого себя в буквальном смысле. Задача бегуна на треке — улучшить свой результат и не проиграть в гонке своему же аватару.

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Бренд-урбанизм: проект Nike «Стадион без границ»»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика