лондон
16 дек 2011
Поделиться

Транспортная стратегия Лондона

Автор: Егор Коробейников

10 мая 2010 года после обширных консультаций, мэр Лондона, Борис Джонсон, опубликовал свою Транспортную стратегию, в которой изложены планы по развитию транспортной системы города на ближайшие 20 лет.

Фотография:
tfl.gov.uk

Видение стратегии сформулировано следующим образом: транспортная система Лондона должна стать лучшей среди городов мира, обеспечивать доступ к своим возможностям всем людям и предприятиям, соответствовать высоким экологическим стандартам и быть ведущей в мире в своём подходе к решению проблемы городского транспорта 21-го века.

Стратегия ставит шесть основных целей:

  1. Стимулировать экономическое развитие и рост населения.
  2. Повысить качество жизни.
  3. Повысить безопасность.
  4. Расширить транспортные возможности для горожан.
  5. Уменьшить вклад транспорта в проблему изменения климата.
  6. Улучшение транспортной доступности в связи с проведением в 2012 году Олимпийских и Паралимпийских игр в Лондоне.

Что было сделано за два года?

Со времени вступления в должность мэра в мае 2008 года, Борис Джонсон реализовал следующие инициативы:

Бесплатный проезд

Мэр предоставил для пожилых лондонцев и ветеранов войны бесплатный проезд на всех видах транспорта в Лондоне.

Убрал с улиц автобусы-«гармошки»

Четверть автобусов-«гармошек» были убраны с улиц Лондона — с остальными должны разделаться к 2012 году. Борис Джонсон  обязались начать поставки нового типа автобусов с 2012 года. Им станет Routemaster 21-го века.

«Ойстерификация» железнодорожных и речных перевозок

В рамках намерений мэра сделать перемещения в Лондоне ещё проще и удобнее, мэрия обеспечила оплату услуг в разветвлённой железнодорожной сети и речных перевозках Thames Clipper пополняемой карточкой Oyster, которая раньше обеспечивала оплату проезда в метро.

Оптимизация использования речного пространства

«Ойстеризация» речного пространства — это только начало программы мэра увеличению интенсивности движения на Темзе. В его планах поместить реку в эпицентр транспортной активности во время проведения Олимпийских игр.

Велосипедная революция

Летом 2010 года была запущена система аренды велосипедов London Cycle Hire Scheme. Она имеет в наличии 6000 новеньких велосипедов, доступными для аренды на 400 док-станциях в восьми районах города, Сити, и в Королевских парках. Чтобы быстрее добраться из точки А в точку Б, мэрия строит новые велосипедные магистрали, чтобы сделать поездку на велосипеде безопаснее.

Фотография:
tfl.gov.uk
Cycle Superhighways

Трансформация метро

Для качественных изменений метро была принята программа модернизации, которая позволит увеличить пропускную способность на 30 процентов, и предполагает увеличение количества поездов и повышения скорости поездок.

Crossrail

Crossrail увеличит пропускную способность железных дорого Лондона ещё на 10 процентов, когда запустится в 2017 году. Это самый большой проект гражданского машиностроения в Европе, который сможет обеспечить прямые экспресс-перевозки с запада на восток Лондона, прямиком через центр, обеспечив жизненно важные связи Хитроу с Кэнери Уорф.

DLR (Docklands Light Railway)

В планах мэрии — увеличение мощности DLR, лёгкого метро, идущего по поверхности, на 50 процентов, с тем чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса с 68 млн пассажиров в настоящее время, до 83 миллионов в 2012 году.

Информатизация автобусов

На данный момент на всех 8 000 автобусов Лондона уже внедрена технология iBus, которая выводит на дисплеи информацию о следующей остановке и делает аудио-объявления. Но, по заверениям мэра, это только начало: в их планах  разработать мобильные приложения и веб-сайт, где люди могли бы узнать точно, когда ждать следующего автобуса.

Дорожные работы

Большая часть заторов на дорогах Лондона обусловлена дорожными работа, и мэр полон решимости повысить эффективность координации и планирования подобных работ по всей столице. Для начала он подписал официальный Кодекс поведения (Code of Conduct) между коммунальным предприятиям и Транспортным агентством Лондона, который обязывает компании минимизировать последствия дорожных работ на движение транспорта. Мэр стремится к реализации схемы «аренды переулка» (lane rental scheme), по которой с коммунальных предприятий взимается плата за то время, в течение которого дорога перекопана.

Уменьшение числа светофоров

В настоящее время, в Лондоне работают почти 6000. Борис Джонсон попросил Транспортное агентство Лондона проанализировать интервалы работы каждого светофора в городе, чтобы убедиться, что они дают максимально возможное время на проезд транспортным средствам, позволяя в то же время пешеходам безопасного пересекать улицу. Он также попросил провести более детальный анализ в районах города с тем, чтобы избавиться от ненужных светофоров, например, от тех, которые можно заменить на круговое движение или просто установить знак направления движения. Мэр также предложил Департаменту транспорта внедрить систему отсчёта времени на информационных табло светофоров на пешеходных переходах.

Для тех, кому интересно почитать стратегию целиком, выкладываю её ниже.

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Транспортная стратегия Лондона»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Evgenii KozhanovEvgenii Kozhanov 26 июл 2014, 01:49

"Видение стратегии сформулировано следующим образом: транспортная система Лондона должна стать лучшей среди городов мира, обеспечивать доступ к своим возможностям всем людям и предприятиям, соответствовать высоким экологическим стандартам и быть ведущей в мире в своём подходе к решению проблемы городского транспорта 21-го века." - лозунги и призывы в стиле СССР.

"Стимулировать экономическое развитие и рост населения" - а рост населения мэру зачем? больше налогов? но и проблем наверняка будет больше.

Яндекс.Метрика