25 ноя 2014

Новая география: стартап-города

Автор: Анна Баринова

Если в городе обосновалось сразу несколько крупных стартап-компаний — это верный признак того, что экономика, предпринимательство и инновационное мышление в городе процветают. Побережье залива Сан-Франциско — конечно, лидер по концентрации офисов современных IT-компаний, но Америку уже догоняет Китай.

Фотография:
Zara Matheson, MPI

Схема проста: крупные компании, такие как, например, Facebook или Google, обосновываются в том или ином месте и создают бизнес-климат, который притягивает другие стартапы. Так получаются IT-кластеры, которые разрастаются до масштабов целых городов.

Большинство стартапов, конечно, всё же остаются в районе Сан-Франциско: в самом городе, в Кремниевой долине и в Сан-Хосе. Здесь сконцентрированы почти 40% стартапов, стоимость которых выше миллиона долларов. Ещё один американский центр скопления IT-умов — Ньй-Йорк. По количеству успешных стартапов к американским городам приближается Пекин. Европейским стартап-центром является Стокгольм, и хотя бы по одной стартап-компании, стоящей больше миллиона, есть в Остине, Сиэтле, Лондоне, Берлине, Тель-Авиве, Шанхае и Гуаньчжоу.

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Новая география: стартап-города»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Grisha KhrabrovGrisha Khrabrov 12 дек 2014, 09:17

А возглавлять список должна Россия. И непременно будет, когда страну возглавят адекватные, стратегически мысляющие лидеры.

Яндекс.Метрика