лос-анджелес
02 июл 2015

Volta: стартап, который сделал зарядку электрических автомобилей бесплатной

Автор: Анна Баринова

Вы считаете, за то, чтобы подзарядить электроавтомобиль, надо платить? Стартап Volta считает, что нет.

Фотография:
Volta

Сделать использование своих станций для подзарядки электрокаров Volta удалось подностью бесплатной за счет продажи рекламы, которая размещена прямо на терминалах. На обычной зарядной станции та же услуга обойдется примерно в 7,5 долларов. 

Секрет — в том, чтобы сделать терминалы очень заметными и максимально публичными. Денег, полученных от рекламы и через спонсоров, достаточно6 чтобы обеспечить автомобильным электричеством всех желающих. Сейчас у калифорницского стартапа Volta — более 110 станций, и сеть планируют расширять: уже получено 7,5 миллионов долларов из венчурных фондов. Компания начала завоевывать рынок с Гавайских островов и уже распространилась в Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Сан-Диего и Феникс.

Volta уже удалось заключить ряд весьма ценных партнерских соглашений: свои терминалы они размещают у входов в супермаркеты Macy's и Whole Foods, а ещё сотрудничают с 10 крупнейшими компаниями, занимающимися недвижимостью. Таким образом, покупатели видят рекламу прямо перед тем, как зайти в магазин.

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Volta: стартап, который сделал зарядку электрических автомобилей бесплатной»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика