22 дек 2015

Стартап Wrapify помогает водителям сдавать свои автомобили под рекламу

Автор: Анна Баринова

Ежедневно обычный автомобиль на дорогах, в пробках и просто на парковках попадается на глаза сотням и даже тысячам горожан. Стартап Wrapify решил на этом заработать, да ещё и дать заработать владельцам автомобилей. Для этого им не придётся делать совершенно ничего, лишь «продать» поверхность своей машины как рекламную площадь.

Фотография:
Wrapify

Благодаря Wrapify любой рядовой водитель сможет зарабатывать от $400 до $600 кажды месяц, при этом совершенно ничего не делая: нужно просто водить машину так же, как и обычно — на работу, в торговый центр или в гости к друзьям. Приложение Wrapify во время поездок будет отслеживать пройденное автомобилем расстояние. Контракт с рекламодателем заключается на срок от одного до шести месяцев и подразумевает, что автомобиль частично или полностью будет обклеен ламинированной рекламной пленкой, причем как правило ярких и заметных цветов с пёстрыми рисунками.

За первые 9 месяцев существования Wrapify удалось привлечь интерес более двух тысяч водителей в Сан-Диего, где базируется стартап, а также в Сан-Франциско. А чтобы привлечь рекламодателей, компания работает с рекламными агентствами TriNet и Petco. В 2015 году рекламодатели потратили на наружную рекламу около $7,25 млрд — и это только 4% американского рекламного рынка. Создатели Wrapify надеются, что и им достанется кусок большого рекламного пирога.

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Стартап Wrapify помогает водителям сдавать свои автомобили под рекламу»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика