09 авг 2016

Бизнес будущего: как Uber превращает остальные компании в Uber

Автор: Анна Баринова

Uber — компания, уникальная не только тем, что она породила сотни клонов и создала полностью новый подход в экономике. Она уникальна ещё и тем, что меняет очень динамично, не боится проверять гипотезы и меняется с каждым днём. В этом году Uber снова изменил правила игры, открыв любой компании возможность интегрироваться в свою службу доставки UberRUSH, тем самым превращая любого своего партнера в Uber.

Фотография:
Flickr / Pimthida

Uber уже несколько лет активно развивает девелоперскую платформу, которая позволяет другим компаниям в той или иной степени использовать его функциональность. В этом году компания дала ещё больший доступ к соему API: она позволила любому бизнесу, у которого есть мало-мальски сообразительный программист, подключаться к проекту UberRUSH. А значит, что огромному количеству малых и средних компаний больше просто не нужны собственные службы доставки, ведь они могут получить уже работающий и налаженный сервис по запросу.

Среди крупных компаний, которые использовали интеграцию с Uber в тестовом режиме, — Sturbucks, TripAdvisor и Google Maps, который предлагает пользоваться Uber вместо общественного транспорта. Теперь Uber готов предоставлять такие услуги кому угодно вне зависимости от объёма заказов — хоть пять, хоть пять тысяч в день. Теперь UberRUSH подключают гиганты вроде Walmart, сотни маленьких компаний по доставке еды или, например, одежды из химчистки, а ещё такие инноваторы, как стартап Ryze, предлагающий круглосуточный «room service» в любой точке.

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Бизнес будущего: как Uber превращает остальные компании в Uber»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика