москва
14 окт 2016

Студия Radugadesign создала виртуальную реальность для бутика Audi в Москве

Автор: Анна Баринова

Москва стала шестым городом, где Audi Russia открыла флагманский бутик бренда — Audi City Moscow. Специально для открытия цифрового бутика медиа дизайн студия Radugadesign придумала способ максимально полного погружения гостей в событие за счет взаимодействия настоящего и виртуального мира в реальном времени.

Другими словами, перед бутиком Audi была создана настоящая виртуальная реальность. Для этого перед фасадом здания расставили VR-бинокли в виде колец Audi. В них транслировалась другая реальность, где окрестности Никольской улицы приобретали новые футуристические очертания. В течение одного летнего месяца горожане могли посмотреть на то, как может выглядеть улица будущего. Завершилась презентация цифрового шоу-рума перформансом — выступлением виртуального хора молодого дирижера Эрика Уитакера.

Через бутик бренд собирается транслировать свою философию: «быть технологическим лидером и держать руку на пульсе времени». По задумке компании современные технологии, реализованные в шоу-руме, позволяют представить полный модельный ряд Audi и дают возможность потенциальным клиентам кастомизировать собственный автомобиль.

 

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Студия Radugadesign создала виртуальную реальность для бутика Audi в Москве»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика