москва
09 апр 2014
Поделиться

Попытка засчитана: «Республика» представила гид по магазину в виде геолокационного приложения

Автор: Серафим Ореханов

Компания Getsy и «Республика» разработали приложение, заменяющее персонального консультанта для посетителей магазина: оно здоровается с хозяином смартфона на входе в магазин, сообщает ему о скидках и новинках, помогает найти нужную вещь и определиться с выбором. Кроме того, скачавшим приложение положены разные скидки, в том числе в кафе «Республика». Пока что все это работает только во флагманском магазине на 1-й Тверской-Ямской, но скоро распространится на все магазины сети.  

Приложение основано на технологии iBeacon: специальные геолокационные маячки, расставленные по всему магазину и работающие через Bluetooth, отправляют в смартфон информацию буквально о каждом стеллаже, как только пользователь подходит к нему. Можно сомневаться в реальной полезности всего этого, но выглядит любопытно, а главное, эту же технологию можно было бы применять не только в книжных магазинах (скажем честно, в «Республике» можно и так разобраться), но и, например, в торговых центрах, больницах или музеях, где сориентироваться бывает действительно непросто.

 

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Попытка засчитана: «Республика» представила гид по магазину в виде геолокационного приложения»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика