москва
23 мая 2014

Приложение недели: «Активный гражданин»

Автор: Анна Баринова

20 мая приложение презентовала руководитель аппарата мэра Анастасия Ракова. «Активный гражданин» стал продолжением программы внедрения электронных технологий в работу правительства Москвы: ранее были запущены портал «Наш город» и приложение «Мобильная приемная».

Принцип работы приложения прост: каждую неделю проходит «электронный референдум» по тому или иному вопросу, связанному с благоустройством города, развитием транспорта, здравоохранением, образованием. Как обещают в мэрии, решения пользователей будут претворяться в жизнь.

Для регистрации в «Активном гражданине» необходимо ввести свой номер телефона. Затем приложение предложит сообщить свои данные  и начнёт задавать вопросы. За все эти действия пользователь получает баллы на свой виртуальный счет, который в дальнейшем, по задумке разработчиков, сможет потратить на городские услуги — транспортные карты, билеты в театры, парки и музеи.

Идея, безусловно, правильная, но пока приложение задает в основном риторические вопросы: нужны ли скамейки? развивать ли сеть wi-fi в парках? стоит ли торговать мороженым? Пока непонятно, какие проблемы будут выноситься на обсуждение в дальнейшем и будет ли мэрия в самом деле исполнять пожелания граждан.

Кроме того, по отзывам пользователей, приложение «падает», «зависает», не соединяется с сервером, выдаёт все виды ошибок ещё на этапе регистрации и не даёт залогиниться (справедливости ради, на телефонах редакции UrbanUrban все работает).

Приложение доступно для iOS и Android

 

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Приложение недели: «Активный гражданин»»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика