богота
09 сен 2014

BoCo: краудфандинг-платформа для колумбийских дизайнеров, которые решают городские проблемы

Автор: Анна Баринова

Колумбиец Хосе Фреснеда, выпускник нью-йоркской Школы изобразительных искусств, придумал BoCo — краудфандинговую платформу для дизайнеров из Колумбии, которые занимаются городскими проблемами.

Фотография:
BoCo

BoCo — это онлайн-платформа для решения социальных проблем. С её помощью пользователи могут разрабатывать иновационные методы работы, размещать и поддерживать проекты, а также также отмечать успехи состоявшихся проектов.

Благодаря BoCo авторы не только запускают и разрабатывают проекты, но и ищут финансирование на их реализацию. В отличие от Kickstarter и других подобных платформ, спонсоры проектов получают не награды за пожертвования, а доступ на различные культурные мероприятия.

Что за мероприятие состоится и каков будет его размах, зависит от того, сколько денег будет собрано. Как минимум 25 спонсоров нужно, чтобы провести небольшое мероприятие: выступление комиков, дегустацию еды или лекцию. Если проект поддержало более ста человек, то организуется крупное мероприятие в парке или целом квартале, например, большой концерт, вечеринка или фестиваль еды.

Каждый проект получает медиа-поддержку: ему присваивается собственный хештег, а сам сайт становится пространством для обсуждения проекта. Таким образом, BoCo стремится стать платформой, созданной не только для реализации проектов, но и для построения сообществ. 

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «BoCo: краудфандинг-платформа для колумбийских дизайнеров, которые решают городские проблемы»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика