нью-йорк
25 сен 2014

Приложение недели: NO AD

Автор: Анна Баринова

Метро — довольно популярное место для рекламы. Художники из The Heavy Projects решили, что и для искусства это место подходящее, и разработали приложение NO AD, которое с помощью технологии дополненной реальности заменяет билборды на произведения искусства.

Фотография:
The Heavy Projects

NO AD позволяет любому прохожему превратить целую станцию метро в персональную выставку, просто установив приложение на смартфон или планшетный компьютер. Над приложением трудился целый консорциум: в его создании приняли участие проекты Re PublicPublicAdCampaignSubway Art Blog и уже упомянутые The Heavy Projects.

Для работы над проектом авторы привлекли более 50 художников, в том числе некоторых известных граффитчиков и уличных мастеров. Таким образом, у пользователей приложения есть возможность не только нескучно провести время в ожидании поезда, но и познакомиться с некоторыми заслуживающими внимания работами современного искусства и фотографии. Кроме того, в приложении можно найти короткие видеоролики и выдержки из истории уличного искусства, например, информацию о рисунках Кита Харинга в метро

Приложение NO AD доступно для iOS и Android

Поделиться:

Читайте также

КОММЕНТАРИИ
к посту «Приложение недели: NO AD»

Ответить в ветку
Авторизоваться через:
Яндекс.Метрика